На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих Высокая контрастность

Контакты

Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36, этаж 7.

"Горячая линия": 262-28-69

Веб-сайт: http://www.kubanvet.ru/

Схема проезда
Главная / Государственные услуги Версия для печати

Порядок получения госуслуг в электронном виде

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru (www.beta.gosuslugi.ru).

Единый портал  - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

  • доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
  • предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
  • учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телеком-муникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

  • ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
  • обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
  • обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
  • осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
  • получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
  • хранение реквизитов пользователя;
  • получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал или портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru):

  • доступность любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам;
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации:
  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  • сокращение количества предоставляемых документов;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
  • снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на Едином портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

Телефоны поддержки Единого портала:

в России: 8(800)100-70-10

за границей: +7(499)550-18-39

Телефон поддержки портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края:

в России: 8(800)1000-900

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Без регистрации на портале госуслуг доступны перечень услуг, информация о предоставляемых услугах, порядке их предоставления, перечень необходимых документов, формы бланков документов, расписание работы соответствующих подразделений органов государственной власти.

В настоящее время для доступа к получению электронных услуг на портале реализовано два способа регистрации и входа в систему (авторизации):

с использованием логина/пароля,

с использованием электронной подписи

Для регистрации на портале необходимо иметь:

Паспорт гражданина РФ.

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

Процесс регистрации на портале государственных услуг.

Необходимо заполнить анкету на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.

Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

Использование электронной подписи на портале государственных услуг.

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.

Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как "Aladdin e-Token ГОСТ" и "КриптоПро CSP", что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" усиленной квалифицированной электронной подписью.

Выбор услуги из списка электронных услуг.

После прохождения процедуры регистрации и входа в систему пользователь получает возможность подать заявку на оказание ему соответствующей услуги.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги.

Заполнение и направление заявления в электронном виде на получение выбранной услуги.

Для получения услуги необходимо заполнить предлагаемую опросную форму, ответить на поставленные вопросы (пункты, отмеченные "*" обязательны для заполнения). В случае, когда необходимо приложить электронные копии документов, система запросит файл электронного образа.

В "Личном кабинете" по номеру документа можно отследить статус своего обращения (промежуточный и окончательный результат исполнения услуги).


 

© 2013 Департамент ветеринарии Краснодарского края Разработка и сопровождение сайта - Интернет-Имидж