На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих Высокая контрастность

Контакты

Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36, этаж 7.

"Горячая линия": 262-28-69

Веб-сайт: http://www.kubanvet.ru/

Схема проезда
Главная / Информация о работе с обращениями граждан / Порядок рассмотрения обращений граждан / Нормативные правовые акты Версия для печати

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»

28 июня 2007 года N 1270-КЗ

ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА
ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
20 июня 2007 года

(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане), на обращение в государственные органы Краснодарского края (далее - государственные органы), органы местного самоуправления в Краснодарском крае (далее - органы местного самоуправления), в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам.

(преамбула в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)

Статья 1. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при рассмотрении письменных обращений

При рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждением, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право:

(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)

запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

получать письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Статья 2. Обеспечение государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, их должностными лицами дополнительных гарантий права граждан на обращение

(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)

В пределах предоставленной компетенции государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо:

(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)

1) обеспечивает необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами и для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;

2) информирует граждан о порядке реализации их права на обращение;

3) принимает меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;

4) направляет ответ гражданину с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению;

5) проверяет исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан;

6) проверяет в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан.

Статья 3. Дополнительные гарантии по срокам рассмотрения обращений

1. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены все поставленные в нем вопросы либо при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)

Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.

(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)

3. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

Статья 4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 5. Ответственность за нарушение настоящего Закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 25 февраля 1999 года N 162-КЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Краснодарском крае".

Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ

Краснодар
28 июня 2007 года
N 1270-КЗ

 

© 2013 Департамент ветеринарии Краснодарского края Разработка и сопровождение сайта - Интернет-Имидж