Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»
28 июня 2007 года N 1270-КЗ ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 20 июня 2007 года (в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ) Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане), на обращение в государственные органы Краснодарского края (далее - государственные органы), органы местного самоуправления в Краснодарском крае (далее - органы местного самоуправления), в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам. (преамбула в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ) Статья 1. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при рассмотрении письменных обращений При рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждением, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право: (в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ) запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения; получать письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. Статья 2. Обеспечение государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, их должностными лицами дополнительных гарантий права граждан на обращение (в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ) В пределах предоставленной компетенции государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо: (в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ) 1) обеспечивает необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами и для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения; 2) информирует граждан о порядке реализации их права на обращение; 3) принимает меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений; 4) направляет ответ гражданину с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению; 5) проверяет исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан; 6) проверяет в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан. Статья 3. Дополнительные гарантии по срокам рассмотрения обращений 1. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены все поставленные в нем вопросы либо при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. (в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ) Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней. (в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ) 3. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. Статья 4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Статья 5. Ответственность за нарушение настоящего Закона Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. (в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ) Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 25 февраля 1999 года N 162-КЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Краснодарском крае". Глава администрации Краснодарского края А.Н.ТКАЧЕВ Краснодар 28 июня 2007 года N 1270-КЗ
|