Об итогах работы с обращениями граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края за 2018 год
Обращения граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N° 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N° 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законами Краснодарского края от 28.06.2007 N° 1270 - КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" и от 16.07.2010 N° 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае". В департамент ветеринарии Краснодарского края в 2018 году поступило 1460 письменных обращений (на 592 обращения больше, чем за 2017 году). Из них взято на контроль – 1460, в том числе контроль администрации края – 673 обращения (на 493 больше, чем в 2017 году), поступило повторно 21 обращение (в 2017 году – 90 обращений). Принято звонков по телефону "горячей линии" – 11, принято граждан на личных приемах руководством – 8 обращений. Из вышеназванного количества обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место – 203. В результате рассмотрения: на 734 обращения даны соответствующие письменные разъяснения, 191 – поддержано, в том числе меры приняты по 194 обращениям, 26 – находятся в работе. Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей г-к Сочи – 252, г. Краснодара – 149, г-к Анапа – 69, из других муниципальных образований Краснодарского края: Ейский район – 33; г. Новороссийск – 31, Динской район – 24; Туапсинский район – 21; Северский район –16 обращений. В отчетный период не поступило ни одного обращения из Крыловского района и Успенского района. В департамент ветеринарии Краснодарского края в 2018 году поступило 49 обращений из других субъектов РФ. Без указания адреса, а только с указанием электронной почты заявителя – 129 обращений. Из Администрации Президента Российской Федерации в 2018 году поступило 69 обращений граждан (60 обращений граждан за 2017 года). Взято на контроль и рассмотрено 69 обращений, из них разъяснено – 69. Тематика обращений касается разъяснения ситуации, связанной со строительством приютов для бездомных животных, о негуманном отношении к бездомным животным, о жестоком обращении с животными, а также с нарушением ветеринарных правил содержания животных. Значительная часть вопросов, поднятых гражданами в 2018 году, касается: нарушений ветеринарно - санитарных правил при содержании животных и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан; о реализации некачественной сельхозпродукции; о жестоком обращении с животными; об организации работы и отлову безнадзорных животных; о ненадлежащем содержании домашних животных, о нарушении ветеринарно - санитарных правил при торговле продукцией животного происхождения; о качестве оказываемых платных ветеринарных услуг. В 2018 года 14, 2% обращений рассмотрено специалистами департамента ветеринарии Краснодарского края с выездом на место. В письменных ответах на обращения давались разъяснения по существу поставленных вопросов, об уровне компетенции контролирующих, исполнительных органов, органов местного самоуправления, о возможности обращения в судебные органы. За отчетный период специалистами департамента ветеринарии Краснодарского края не допущено нарушений установленных сроков рассмотрения обращений граждан.
|