Об итогах работы с обращениями граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края за 2019 год
Обращения граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N° 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N° 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законами Краснодарского края от 28.06.2007 N° 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" и от 16.07.2010 N° 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае". В департамент ветеринарии Краснодарского края в 2019 году поступило 1096 письменных обращений (в 2018 году – 1460 обращений). Из них взято на контроль – 1096, в том числе контроль администрации края – 258 обращений (в 2018 году – 673 обращения), поступило повторно 12 обращений (в 2018 году – 21 обращение). Принято звонков по телефону "горячей линии" – 28, принято граждан на личных приемах руководством – 25 обращений. Из вышеназванного количества обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место – 271 (в 2018 году – 203 обращения). В результате рассмотрения: на 692 обращения даны соответствующие письменные разъяснения, 239 обращений – поддержано, в том числе меры приняты по 237 обращениям, 33 – находятся в работе. Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей г. Краснодара – 246, г-к Сочи – 61, г. Новороссийск – 38, из других муниципальных образований Краснодарского края: Ейский район – 34; г. Геленджик, Динской район – по 25 обращений, Белореченский район и г. Горячий Ключ – по 23 обращения; Лабинский район и Тихорецкий район – по 22 обращения; Туапсинский район и Усть-Лабинский район – по 16 обращений. В отчетный период не поступило ни одного обращения из Успенского района. В департамент ветеринарии Краснодарского края в 2019 году поступило 24 обращения из других субъектов РФ. Без указания адреса, а только с указанием электронной почты заявителя – 35 обращений. Из Администрации Президента Российской Федерации в 2019 году поступило 62 обращения граждан (69 обращений граждан за 2018 год). Взято на контроль и рассмотрено 62 обращения, из них разъяснено – 62. Тематика обращений касается разъяснения ситуации, связанной со строительством приютов для бездомных животных, о негуманном отношении к бездомным животным, о жестоком обращении с животными, а также с нарушением ветеринарных правил содержания животных. Значительная часть вопросов, поднятых гражданами в 2019 году, касается: нарушений ветеринарно - санитарных правил при содержании животных и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан; о реализации некачественной сельхозпродукции; о жестоком обращении с животными; об организации работы и отлову безнадзорных животных; о ненадлежащем содержании домашних животных, о нарушении ветеринарно - санитарных правил при торговле продукцией животного происхождения; о качестве оказываемых платных ветеринарных услуг. В 2019 года 25,5% обращений рассмотрено специалистами департамента ветеринарии Краснодарского края с выездом на место. В письменных ответах на обращения давались разъяснения по существу поставленных вопросов, об уровне компетенции контролирующих, исполнительных органов, органов местного самоуправления, о возможности обращения в судебные органы. За отчетный период специалистами департамента ветеринарии Краснодарского края не допущено нарушений установленных сроков рассмотрения обращений граждан.
|