|
Об итогах работы с обращениями граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края за I полугодие 2020 года
Обращения граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края (далее – депветеринарии) рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N° 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законами Краснодарского края от 28.06.2007 N° 1270 - КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" и от 16.07.2010 N° 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае". В депветеринарии Краснодарского края в 1 полугодии 2020 года поступило 319 письменных обращений граждан. Из них взято на контроль – 319, в том числе контроль администрации края – 98. Принято звонков по телефону "горячей линии" – 13, принято граждан на личных приемах руководством – 1. В разрезе муниципальных образований края наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей: города-курорта Сочи – 47; города Краснодара – 39; город-курорт Геленджик – 15; Кавказского района – 12; Тихорецкого района – 11; Динского района – 10; по 8 обращений из Ейского района, Мостовского района, Туапсинского района. Наименьшее количество обращений поступило из муниципальных образований: Каневской район, Красноармейский район, Курганинский район, Новокубанский район, Павловский район, Усть-Лабинский район – по 3; Абинский район, Апшеронский район, Белоглинский район, Белореченский район, Калининский район, Новопокровский район, Приморско-Ахтарский район, Староминский район, город Армавир – по 1 обращению. Из Администрации Президента Российской Федерации в 1 полугодии 2020 года поступило 22 обращения граждан. Взято на контроль и рассмотрено 22 обращения. Тематика обращений касается вопросов о негуманном отношении к бездомным животным, о жестоком обращении с животными. Значительная часть вопросов, поднятых гражданами в 1-полугодии 2020 года, касается: нарушений ветеринарно-санитарных правил при содержании животных и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан; о реализации некачественной сельхозпродукции; о разъяснении ситуации, связанной со строительством приютов для бездомных животных, о жестоком обращении с животными; об организации работы и отлову безнадзорных животных; о ненадлежащем содержании домашних животных, о нарушении ветеринарно-санитарных правил при торговле продукцией животного происхождения; о качестве оказываемых платных ветеринарных услуг. В письменных ответах на обращения давались разъяснения по существу поставленных вопросов, об уровне компетенции контролирующих, исполнительных органов, органов местного самоуправления, о возможности обращения в судебные органы.
|
|